Турист Мария (MariRat83)
MariRat83 / Лента пользователя

Лента пользователя

Грузия
Наступил очередной отпуск, и мы собрались поехать путешествовать в Грузию. Мы сняли комнату, заказали экскурсии, купили авиабилеты и рванули отдыхать. Мы прилетели в маленький аэропорт Тбилиси, купили местную сим карту. Нас встретил хозяин комнаты. На улице тепло,...
8 Октябрь 2018 710
Обераммергау — Германия
Один день мы выделили на поездку в моностырь Этталь, дворцовый комплекс в горах Линдерхоф и сказочный городок Обераммергау. Все достопримечательности находятся радом, так что их удобно посмотреть за один день. Правда, с погодой нам не повезло, в горах была прекрасная погода, а вот уже в городе Обераммергау...
5 Март 2018 890
Фюссен — Германия
Один день из нашего прибывания в Мюнхене мы выделили на поездку к знаменитому замку из Диснея, горному озеру, природе и небольшому городу Фюссен. Погода не радовала нас в этот день, поэтому физически мы не смогли всё посмотреть, т к очень...
6 2 Март 2018 722
Мюнхен — Германия
Мы остановились в Мюнхене на 4 дня , но посветили городу всего 1.5 дня. За это время мы покатались по городу на трамвае, на метро, походили пешком по красивым улочкам, прогулялись по парку и дворцовым садам, забежали в торговый центр, прикупили сувениры, поели мороженое. На знаменитом рыхне прикупили...
6 2 Март 2018 1366
Мемминген — Германия
На Победе мы прилетели в Германию в городок Мемминген, чтобы добраться до Мюнхена мы с аэропота доехали до центра города на автобусе. В ожидани автобуса до мюнхена мы решили прогуляться по чудесному городку Мемминген. Город очень красивый и красочный, тут лучше провести целый день как минимум, а не час...
5 2 Март 2018 614
Херсониссос — Греция
Отдыхали на море в г Херсонессос о Крит, в свободное время посящили близлежайшие места. Прокатились в город Агиос-Николос, сходили в монастырь Святого Георгия и прогулялись пешком до старого Херсонессоса, а так же прокатились на паровозике.
4 Июнь 2018 1458
Санторини — Греция
Однодневная экскурсия на остров Санторини с посещением города Фара - столиса острова, города Иа - белые домики с голубыми крышами и чёрный пляж с вулканическим песком. Чтобы наслодится прибыванием на острове , туда нужно ехать минимум на 2 дня, чтобы посмотреть прекрасный закат и увидеть все прелести...
3 3 Июнь 2018 771
Музей «Гранд Макет Россия» — Санкт-Петербург
Как-то копаясь в интернете, я наткнулась на историю о музее Гранд макет Россия. Почитала, посмотрела фото и загорелась идеей поехать туда. Мы взяли билеты на Сапсан. Поездка была одним днём. В 11 утра мы были уже в Питере. Спустились в метро, доехали до ...
4 2 Январь 2018 454
Шанхай — Китай
Одна из остановок гран тура по Китаю - Шанхай, Сучжоу. Красивый и богатый город, очень современный. Шанхай в переводе с китайского- путь к морю. Поггода была пасмурная, постоянно моросило, но мы гуляли с большим удовольствием.
1 Октябрь 2012 125
Пекин — Китай
Гранд тур по Китаю. Первые дни - посещение Пекина, основных достопримечательностей, а главное - Великая китайская стена. Погода на улицу +17. Прохладно и ветренно, пасмурно и уныло. Солнца в городе почти нет, очень часто стоит смог над городом, постоянные пробки и хаос на дорогах. на улицах очень чисто,...
6 Октябрь 2012 1149
Родос — Греция
И опять мы на Родосе. В это раз у нас был простой отдых, мы самостоятельно посетили Линдос, старый город Родос и взяли экскурсию на остров Халки.
5 Июнь 2016 2504
Дубай — ОАЭ
В альбоме представлены фотографии с посещения парка цветов и парка бабочек в Дубае. Это 2 разных парка, которые находятся рядом. В каждый парк нужен входной билет. Добраться лучше с экскурсией, т к самостоятельно выйдет дороже. От метро туда ходят только такси. Может на сегодняшний день что-то и поменялось....
7 Февраль 2016 2963
Линдос — Греция
В отпуск приехала с сыном на остров Родос и впервые не захотела ехать домой.
13 8 Июнь 2015 1635
Дубай — ОАЭ
Небольшой рассказ от том, как я впервые поехала за границу одна.
6 5 Март 2012 1640
Финляндия
Все фотографии из поездки на февральские праздники в Хельсинки